суббота, 23 мая 2009 г.

Злой...

Злой...


Настроение – спать.
Я голодный и злой.
Ненавижу себя, мятерясь все сильнее.
Что же это за время- возможность мечтать
Отобрали, в замен превратив меня в зверя…
Я такой…Не хотел…И пытался не так
реагировать остро на пинки и ушибы.
А потом…перестал – Эх да мать его так!
Что же всё, да по мне! Словно, сам я ошибка.
Я живу…Просыпаясь с утра…Тяжело.
Прикурив от конфорки свою сигарету,
Из под сомкнутых век смотрю за стекло,
Где еще отражаюсь я человеком.
Изо дня в день, из месяца ,из году в год
Я все злее и злее…Внутри все зажато.
Только водка и сон, только вечный шансон,
Только колкая фраза из хрипа и мата…
Настроение сплин…
За окном чехарда.
Я куда-то бегу и бегу все сильнее.
И меня принимает к себе темнота,
Может там в зазеркалье смогу стать добрее….

(с) Таниика

Комментариев нет:

Отправить комментарий